Дата-центры: секреты успеха

Рынок дата центров в нашей стране находится в стадии активного роста. Благодаря тому, что компании ведут динамичную борьбу за клиента и долю рынка, потребитель может выбрать наиболее оптимальный сервис по приемлемым ценам. В мире наметилась тенденция по передаче обработки значительных объемов данных в аутсорсинг. Однако на данный момент еще существует множество компаний, не имеющих уверенности в том, что дата центр принесет их деятельности значительные преимущества.

Что мешает компаниям пользоваться услугами дата-центров?

В первую очередь, это собственный потенциал. Были времена, когда фирма успешно функционировала, не подозревая, что в скором времени появятся совершенно новые услуги – услуги дата-центров. Если компания выделяла средства для инвестирования в собственную систему, то услуги дата-центров, даже на самых привлекательных условиях, будут нерациональны. Кроме того, менеджмент компании останавливают дополнительные финансовые затраты. Зачем рушить то, что работает?

Чтобы привлечь клиента, дата-центрам необходимы:

1. Индивидуальный подход. Именно ИТ-инфраструктура конкретного объекта должна быть определяющим фактором.

2. Дифференциация продуктов и тарифов. Право выбора – неотъемлемое право каждого из нас. Если компания не способна предложить несколько вариантов, каждый из которых подойдет клиенту, то у последнего может сложиться впечатление, что ему навязывают ненужный сервис.

3. Последовательность и постепенность. Все великие открытия были приняты миром не сразу. Не стоит навязывать свои услуги. Необходимо лишь раскрыть их преимущества, а затем дать клиенту время для осознания и адаптации к прогрессивным требованиям существующей реальности.

Запись опубликована в рубрике Хостинг. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *