Как рассчитать стоимость размещения баннера на сайте?

Большинство людей начинающих создавать свои сайты понимают, что реклама двигатель торговли, и им этот двигатель необходимо использовать себе на благо.

Одной из составляющих успешного сайта можно назвать баннерную систему рекламы.

Но сколько просить у потенциального рекламодателя за размещение его баннера на вашем сайте? Давайте попробуем разобраться.

Для начала нужно понять из чего состоит стоимость любой рекламы. Любая реклама должна приносить прибыль рекламодателю. Иначе он просто не продолжит отношения с вами.

Отправной точкой любых расчетов стоимости рекламы в последнее время можно считать стоимость перехода в контекстной рекламе Яндекс. Директ и Goggle AdSense.

Если вы представляете сайт в нише которой есть тематические партнерские программы, то тестируйте цену своего рекламного места с их помощью.

Минимальная цена вашего баннера не должна падать ниже общепринятого минимума. Чтобы с ним познакомиться внутри вашей ниши обратитесь за помощью к популярным баннерным системам.

А теперь по шагам.

1. Определяем перечень запросов которым соответствует ваш сайт;

2. Проверяем среднюю стоимость клика этих запросов в интерфейсе прогноза бюджета Яндекс. Директ;

3. Смотрим сколько раз мы показали наш баннер в прошлом месяце, сколько раз на него нажали посетители, сколько мы зарабатываем если ставим в это место баннер партнерской программы или баннерокрутилки.

4. Считаем сколько примерно получит заказчик с нашего баннера, и сколько бы он заплатил за этих посетителей Яндексу, умножаем цену яндекса на 0.75;

5. Проверяем конкурентов в банерокрутилке РотаБан;

6. И выбираем самую высокую цену из полученных расчетов.

7. Если цена прибыль с партнерски выше, чем предлагает клиент или даже равны всегда выбирайте партнерский баннер.

Послесловие.

Первые пару или даже тройку месяцев крутите исключительно партнерские баннера. Но крутите их на своих позициях обязательно. Это позволит вам собрать статистику по кликам на баннеры с ваших страниц.

Удачи в создании сайтов и их монетизации.

Вливайтесь в общение

31 комментарий

  1. Всё ясно и понятно. Осталось только проверить на практике. Спасибо, Дмитрий, за подробный урок!

    1. Планируются статьи на тему монетизации сайта.

      Но на тематику рекламы сейчас я запускаю отдельный блог, там будет уже все подробней.

    1. Его и сейчас читает по крайней мере 3-4 человека в день. Но ведь суть не в том, чтобы просто кто-то прочитал. А чтобы информация оказалась полезной.

      Если мой пост окажется полезным и принесет пользу хотябы одному человеку, то потраченное время на его написание было потрачено не зря.

    1. Моя позиция в плане информации очень проста. Я считаю, что все что опубликованно в открытом доступе может использоваться свободно на благо людей.

      Если вы желаете перепечатать любой из моих постов, то можете делать это не спрашивая у меня разрешения. Если при этом вы укажете, что ориганал поста находится на моем сайте, то я даже буду благодарен вам.

      Но гораздо лучше, если ва напишете короткий анонс о статье и укажете в нем ссылку на оригинал.

  2. Данный пост реально помог мне принять очень важное для себя решение. За что автору отдельное спасибо. Жду от Вас новых постов!

  3. Довольно интересно конечно. Я не могу подписаться под каждым вашим словом, но в общем соглашусь.

  4. Данный пост реально помог мне принять очень важное для себя решение. За что автору отдельное спасибо. Жду от Вас новых постов!

  5. Дмитрий, вы же понимаете, что после комментария Александра были боты ? Которые оставляли комментарии исключительно в целях seo-продвижения.
    Видимо капча была установлена на блог не сразу ))

  6. Простите не поняла, как именно посчитать — сколько примерно получит заказчик с нашего баннера, и сколько бы он заплатил за этих посетителей Яндексу, сейчас это вопрос встал очень остро надо ответить потенциальному рекламодателю

    1. Вам нужно посмотреть сколько стоит клик на рекламе Яндекс.Директа в вашей тематике…

      Например проверив фразу «снять квартиру в москве» мы получаем примерную стоимость перехода в 0.71 цент.

      Потом смотрим на свой счетчик и видим, что к нам ежедневно заходит 20000 человек. Мечтательно смотрим на потолок и надеемся, что кликать на баннер будет хотя-бы 2% посетителей…

      получается что по меркам Яндекса за баннер нужно брать

      20000*2%*0,71=284 у.е.

      Но эту сумму стоит откорректировать…
      Во первых не факт, что кликать будет именно 2%, может на тематическом сайте с качественным баннером получится и больше. Кроме того баннер — это медийная реклама, которая работает и просто мелькая перед глазами… Но… нам нужно чтобы для клиента был эффект… Я рекомендую первые 2-3 месяца дать клиенту скидку в размере 50%, чтобы он ощутил полезность размещения у вас рекламы иначе он просто уйдет.

  7. Сложно для меня, может есть попроще варианты зайти на сайт, ввести свой сайт и размер баннера и узнать цену. А как на меня не очень правельный подход в оценивании да и в оплате только за клики, ведь по сути клики зависят в основном от того что на баннере. Скажем я как рекламодатель могу дать баннер на котором укажу что сайт такойто, продаю айфоны по цене штука зелени в то время когда их валом по пятихатке в продаже, понятно что кликать по такому баннеру никто не будет, зато я получу бесплатно ркламму сайта, и ссылку на свой сайт что прибавит ссылочной массы и выше рейтинг от поисковиков.
    Кто поможет сориентироваться сколько просить за рекламму для сайта дршка.in.ua?

    1. Баннеры бывают разные, и при установке Баннеров с подсчетом кликов они ссылки не принесут, т.к. ссылка будет на внутреннюю страницу с переадресацией.

      Также Как таковая реклама работать тоже не будет, потому что от неё будет только имиджевые потери… А вот если баннер изначально задумывается не для переходов, а промо поддержка, то подобные банеры вешаются обычно на охват большой аудитории, и считаются тогда уже от показов.. Но это немного другая история.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *