Продвижение сайта в Яндексе

Компьютерные технологии стали неотъемлемой частью нашей жизни, предлагая широкие возможности, как для развлечений, так и для заработка. Вопрос о том, как заработать в интернете, сегодня стал одним из самых актуальных. Прекрасные перспективы открывает специальность сео-оптимизитора, то есть специалиста по продвижению сайтов, в том числе и в поисковой системе Яндекс. Но, как и в любой другой области, здесь существует ряд нюансов, учитывать которые квалифицированный специалист просто обязан.

Яндекс ориентирован на географическое месторасположение пользователей. Другими словами, поисковик представляет в списках выдачи преимущественно те сайты, которые могут быть интересны посетителю с учетом региона его проживания. Также поисковая система отдает предпочтение узкоспециализированным ресурсам. Так, например, сайт по продаже мобильных телефонов определенной марки будет находиться в списке выдаче выше, чем ресурсы, предлагающие устройства от разных производителей. Достаточно большое значения для продвижения сайта в поисковой системе Яндекс имеет его возраст (подобным образом поисковик ограждает пользователей от сомнительных компаний-однодневок). Изучив особенности продвижения, специалист может рассчитывать на стабильный высокий заработок в интернете.

Методики продвижения

Поисковая система Яндекс достаточно жестко относится к способам продвижения сайта. При использовании сомнительных методов поисковик может применить штрафные санкции или заблокировать сайт. К запрещенным методам продвижения относится клоакинг, дублирование контента других ресурсов, скрытый текст, перенасыщение ключевыми словами, использование перенаправляющих страниц.

Запись опубликована в рубрике Пресс-релизы с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Один комментарий: Продвижение сайта в Яндексе

  1. Вы затронули весьма обширную тему своей статьей. Пишите еще.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *